Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Sveta2206 : iskusstvo .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 440671 зарегистрирован более 1 года назад

Sveta2206

настоящее имя:
Светлана
Портрет заполнен на 81 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Хитрые ходы гениальных бизнесменов

  23.10.2015 в 09:45   615  

Хитрые ходы гениальных бизнесменов
Просмотреть или сохранить оригинал: Хитрые ходы гениальных бизнесменов

1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.

Другие факты:

4. Для продвижения на рынок своих духов Эсте Лаудер поступила как настоящая женщина. Она пришла в крупный парфюмерный магазин Нью-Йорка и "случайно" расколотила об пол флакон своих духов. Чарующий аромат сразу привлек внимание покупательниц. А владельцы магазина были вынуждены заключить контракт с мисс Лаудер.

5. В 1879 году Ларе Оллсон Смит создал новый продукт для водочной промышленности - Absolute Rent Brain. Чистота водки достигалась методом ректификации. В 70-ых годах 20 века эту марку взял в свои активы Ларс Линдмарк. Разработку концепции поручили Гуннару Броману. Тот увидел в аптечной витрине традиционную медицинскую бутылку и прозрел. Шведская тара для микстур стала прототипом водочной бутылки, узнаваемой сегодня по всему миру.

6. Harley - рекордсмен по количеству брендированных татуировок. Изначально производитель объявил скидки на мотоциклы для тех, кто придет за "железным конем" с тату в виде логотипа.

7. Мескаль - алкогольный напиток от мексиканцев. Как и текилу, его производят из агавы. Справедливости ради стоит отметить, что текила намного лучше по вкусовым качествам. Но производителя мескаля это не остановило. Фишкой нового напитка стал труп гусеницы, плавающий на дне бутылки. На вкус это не влияет и совершенно безвредно. Американская и европейская аудитория приняла продукт "на ура". Теперь после бурных возлияний участники застолья делят гусеницу на всех.

8. Какая самая продаваемая книга после Библии? Это книга рекордов Гиннесса. Идея ее создания пришла к управляющему директору пивоваренной компании Guinness. В 1954 году Хью Бивер принял приглашение на ужин от компании "Вексфорд". Во время ужина Бивер затеял спор, кто летает быстрее - шотландская куропатка или ржанка. Тут он словил мощный инсайт: на посиделках с друзьями такие споры разворачиваются уже между первой и второй. Через год, 27 августа 1955-ого вышла первая книга рекордов Гиннесса на 198 страниц.

9. Компания Procter & Gamble была обеспокоена тем, что "белые воротнички" ходят на работу исключительно в костюмах. А это означает, что они много тратят на услуги химчистки. Соответственно, порошком пользуются в основном для стирки "одежды выходного дня". Говорят, что именно компания P & G завела моду на casual fridays, когда можно прийти на работу в повседневной одежде. Компания первой позволила своим сотрудникам нарушать дресс-код по пятницам. Ее примеру последовали и другие. Рост рынка стиральных порошков составил 20%.

Думаете, что затраты на маркетинг вас разорят? Считаете рекламу заглохнувшим двигателем торговли? Тогда придумывайте нестандартные решения. В этой подборке - мега-удачные примеры партизанского маркетинга и сарафанного радио. Герои этих short story не заглядывали в книжки. Они действовали инстинктивно, руководствовались чутьем и нюхом. Вникайте, адаптируйте под себя, внедряйте.

© Мир вокруг нас