Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Sveta2206: iskusstvo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 440671 зарегистрирован более 1 года назад

Sveta2206

популярность:
16566 место -6↓
рейтинг 946 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 118

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Bridgestone представила новые шины, которые никогда не спускают

  10.10.2015 в 10:42   112  

Bridgestone представила новые шины, которые никогда не спускают
Просмотреть или сохранить оригинал: Bridgestone представила новые шины...

На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.

Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых – чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.

«Каждая часть этой новой шины может быть переработана», рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.

Bridgestone – это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.

Britek Tire выпускает колёса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.

Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.

Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью – сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.

Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. «Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство», говорит Монбе.

© Будь в курсе