Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Sveta2206: iskusstvo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 440671 зарегистрирован более 1 года назад

Sveta2206

популярность:
16584 место -16↓
рейтинг 941 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 117

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

К ВОПРОСУ О ПРИВИВКАХ

  06.01.2015 в 21:06   199  

К ВОПРОСУ О ПРИВИВКАХ
Просмотреть или сохранить оригинал: К ВОПРОСУ О ПРИВИВКАХ

Советы родителям при отказе от прививок

Принято решение - здоровый образ жизни без прививок. Несмотря на то, что по закону вы имеете на это полное право, не все медицинские инстанции одобрят и примут вашу позицию. Карты отказываются подписывать в поликлинике, в детский сад отказываются брать, пугая неким приказом №109 и прочими ведомственными документами, по которым, дети (в обход федерального закона) якобы ОБЯЗАНЫ быть привиты. Во избежание роковых ошибок и излишней нервотрепки необходимо предусмотреть все заранее. Говорят врачи много всего, одно страшней другого. Стоит ли спорить? Переубеждать, доказывать? Вряд ли врачи из поликлиники, роддома будут слушать. Им это не нужно - у них план по «охвату». Если его недовыполняют – врачи получают «по шапке», да и деньги им капают с наших налогов, за каждую прививку. Так что будут пугать, чем угодно и как угодно, лишь бы загнать в прививочный кабинет. Первое, что нужно запомнить – никакой устной словесности, все необходимо фиксировать документально. Второе – не поддавайтесь на провокации и не вступайте в бесполезные споры. Четко дайте понять, что решение принято теми людьми, которые действительно несут ответственность за ВАШЕГО ребенка, а именно ВАШЕЙ семьей. Всем остальным разрешается дать совет, если их об этом попросят.

Схема действий при отказе от вакцинации во всех инстанциях примерно одинакова. При отказе в выполнении услуг или нарушении ваших прав вы составляете претензию на имя руководителя учреждения (поликлиники, сада, школы), в течение месяца со дня получения претензии вам должны дать официальный ответ. Если ответа нет или он вас не удовлетворил, вы вправе посылать заявления с жалобой на действия конкретных лиц в вышестоящие инстанции (для детсада, школы – комитет образования, Минобразования, для поликлиники – комитет здравоохранения, Минздрав) и/или в прокуратуру.
Роддом. Вы стоите в преддверии счастливого события – появления на свет ребенка. В роддом, наряду с другими необходимыми документами, нужно взять с собой две заполненные формы с отказом от вакцинации. Не надейтесь, что персонал роддома будет испрашивать впоследствии вашего разрешения на проведение данной процедуры.

Поликлиника. Следующий этап – постановка на учет в поликлинике. Опять же – один экземпляр отказа от проведения прививок ребенку подклеивается в карту, второй остается у вас на руках. В отказе укажите временной интервал – это поможет сохранить время и бумагу, так как в некоторых поликлиниках медперсонал необоснованно требует писать отказы каждый год.

Детский сад. При оформлении ребенка в детский сад вам потребуется медкарта, которая заполняется в поликлинике, и в которой будет отражено состояние здоровья вашего ребенка. В идеале, вы проходите положенных по возрасту специалистов, сдаете анализы. Результаты фиксируются в карте, туда же вклеивается ксерокопия вашего отказа от прививок, делается соответствующее заключение и заверяется подписью заведующей ДШО или главврачом. На практике существует еще ряд дополнительных процедур, количество которых ограничивается лишь фантазией руководящего персонала поликлиники и которые в большинстве случаев необоснованны. Здесь необходимо учесть важный момент. Медкарта должна заполняться на месте, в поликлинике, все дополнительные справки (тубдиспансер и прочая) требуются только при наличии серьезных на то предпосылок со стороны здоровья. Пусть сначала вам аргументировано докажут, что ваш ребенок, к примеру, предположительно болен туберкулезом и ему необходимо посещение фтизиатра. Но не наоборот, когда вас обязывают бегать в тубдиспансер и со справкой в руке доказывать поликлинике, что он здоров. Если вы считаете, что посещение тубдиспансера ускорит дело, то отнесите главврачу этого заведения копию вашего отказа от прививок или напишите такой же отказ, но на ее (его) имя.

Детскому саду должно быть достаточно заполненной в поликлинике медкарточки. Все остальное не имеет под собой никаких оснований и, как правило, является личной инициативой заведующей детсада или медсестры, которая зачастую получает «соответствующие» указания со стороны поликлиники. При упорном отказе принять в коллектив непривитого ребенка составляете претензию на имя заведующей и действуете по схеме (см. выше).

Школа. Ситуация со школой аналогична ситуации с детским садом. Оформляете медкарту в поликлинике и вперед, к знаниям! Всем недовольным вашим появлением (директор, медсестра, классный руководитель), по одному экземпляру претензии.

Краткая инструкция по составлению жалоб, претензий, заявлений и других обращений
1. Все претензии, жалобы, заявления и иски должны готовиться, как минимум, в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у вас.
2. Для контроля сроков ответа на ваше обращение и доказательств его наличия вы должны подавать его сами или посылать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В первом случае вы обязательно регистрируете его в организации, в которую обращаетесь. Для этого на вашем экземпляре ставится входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
В случае пересылки по почте (лучше делать это ценным письмом с составлением описи, входящих в письмо документов, аналог – экспресс-почта) вы посылаете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
3. Само обращение составляется следующим образом:
- в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и наименование), в которую вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя;
- затем указываете, от кого поступает жалоба (Ф.И.О., адрес, телефон);
- отступив от написанного на несколько строк, напишите в центре «ЗАЯВЛЕНИЕ» («ПРЕТЕНЗИЯ» и т.д.);
- далее с новой строки следует описание проблемы (одна, максимум – две страницы);
- затем идет список выдвигаемых вами требований;
- в конце жалобы или заявления: «На основании ст.4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав».
4. Подпись и дата (в противном случае жалоба будет считаться анонимной и рассматриваться не будет).
5. Постарайтесь обязательно сослаться в документе на законы или другие нормативные акты.
© Умные советы