Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Sveta2206: iskusstvo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 440671 зарегистрирован более 1 года назад

Sveta2206

популярность:
16568 место -14↓
рейтинг 941 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 111

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Осторожно! Магазин

  24.12.2014 в 17:34   240  

Осторожно! Магазин
Просмотреть или сохранить оригинал: Осторожно! Магазин

1. Большие и вместительные тележки для покупок – это продуманный
коммерческий и психологический ход в супермаркетах. У покупателей
пустота тележки вызывает некий дискомфорт и желание поскорее заполнить пустое пространство. Поэтому чем больше тележка, тем больше покупатель потратит.

2. Множество зеркал во весь рост в магазинах одежды – это тонкий
расчёт на то, что покупатель непременно посмотрится на себя в это
зеркало. Бросая взгляд на собственное отражение, человек невольно ловит себя на мысли, что он не идеален, поэтому нужно срочно что-то делать. И тут решение купить себе обновку, глядя на готовую одежду, приходит мгновенно.

3. Различные акции, к примеру, три футболки за 299 рублей, в то время
как одна стоит 100 рублей, никакой экономии не принесут. Даже наоборот,вы потратите на 200 рублей больше, чем, если бы купили всего одну.

4. Зная склонность покупателей совершать импульсивные покупки,
продавцы выставляют огромные коробки с ходовым товаром так, чтобы покупатели везде на них натыкались. Если товар оказывается прямо по дороге к кассе, то большинство покупателей обратит на него внимание, и совершит необдуманную покупку.

5. Наиболее часто покупаемые продукты, такие как хлеб, молоко и сыр, всегда находятся в самом дальнем углу магазина. Это сделано для того, чтобы у вас по пути к нужному товару обязательно возникло желание ещё что-нибудь приобрести.

6. Зайдя в магазин одежды, наше подсознание тянет нас ни к аккуратно сложенным стопочкам вещей, к которым никто не прикасался, а к вешалкам, которые выглядят в лёгком беспорядке, как будто именно здесь кто-то искал что-то интересное. Между тем, это сами продавцы устраивают на вешалках лёгкий беспорядок.

7. Всем знакомые «финальные распродажи», «скидки в честь открытия
магазина», акции и др. – это ни что иное, как способы избавиться в
магазине от лежалого товара. И нужно признать, что они весьма успешные.

8. Чтобы возбудить аппетит у посетителей, в магазинах и ресторанах
часто используют специальные запахи. Наиболее вкусными и побуждающими к покупке являются ароматы свежевыпеченной сдобы и кофе.

9. Большинство товаров, ориентированных на детское «хочу», лежит на уровне глаз ребёнка, то есть внизу. Поэтому, посадив малыша повыше на тележку, вы избежите истерики по поводу очередного лакомства.

10. Если вы удачно увернулись от многих соблазнов и уже добрались до кассы, погодите расслабляться. Здесь перед глазами оказываются
батончики, жвачки, шоколадки, киндеры, батарейки и т.д. Если
присмотреться к цене, то иногда можно заметить, что возле кассы она
немного выше, чем в зале магазина. Поэтому будьте внимательны и удачных вам покупок.
© Уютные идеи